Обзор автомобиля Chery Tiggo 7L

Он такой один. По крайней мере, теперь не надо запоминать множество «приписок» к названию Chery Tiggo 7: никаких больше PRO, никаких MAX. Литера «L» в названии расшифровывается как «long», то есть удлиненный. Прирост кажется формальностью — всего-то 4 см, но надо отметить, что в Китае многие машины в растянутой версии увеличены почему-то именно на 40 мм. Важнее другое: автомобиль получил небольшой, но все-таки существенный рестайлинг.

Облик «середнячка» в кроссоверной линейке Chery слегка подретушировали: сделали новый световой рисунок фар, освежили блок задней светотехники. Номерной знак перетащили с бампера на пятую дверь. В целом образ получился более запоминающимся и ярким. Вообще скорость работы дизайн-студии компании не перестает удивлять.

В салоне перемены, на первый взгляд, тоже незначительные, но зато принципиальные по эргономике: в Tiggo 7L триумфально вернулись механические кнопки!

Блок управления климатической системой получил свою персональную клавиатуру серебристого цвета. 12,3-дюймовые экраны виртуальной панели приборов и мультимедиа-системы объединены в одну бесшовную панель. Причем справа на ней разместился еще один небольшой сенсорный блок — туда выведены иконки, в частности, активирующие систему удержания в полосе и старт-стоп. Решение не самое удобное, поскольку находятся они прямо за ободом рулевого колеса.

Едва ли не единственной внешней отличительной чертой Tiggo 7L 4WD от переднеприводной версии стали красные суппорты, проглядывающие сквозь новые 19-дюймовые колесные диски.

В комплектациях версия 4WD повторяет свою переднеприводную сестру, вышедшую на российский рынок на полгода раньше. Их три: Active, Prime и Ultra. Уже в базе вы получаете весьма богатое исполнение. Есть полный зимний пакет: подогрев не только всех сидений, но и зеркал, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

В средней комплектации добавляется электропривод зеркал с памятью, панорамная крыша с люком, электропривод багажника, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка, электрорегулировки пассажирского сиденья, атмосферная подсветка и светильники для второго ряда, а также несколько декоративных украшательств.

В топовом исполнении добавьте ко всему этому больше датчиков парковки, больше подушек безопасности, больше электронных ассистентов, двухрежимный круиз-контроль с удержанием в полосе, бортовую навигацию (если кому она нужна) и голосовое управление.

Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.

А еще вы можете выбрать машину в двухцветном исполнении.

Технически же все машины идентичны: вы получаете безальтернативную связку бензинового турбомотора объемом 1,6 л и роботизированной семиступенчатой коробки передач. Заявленный расход по трассе — 7,0 л/100 км, в городе — 9,7 литра. Разгон 0−100 км/ч производитель обещает за 9,8 с, максимальная скорость — 192 км/ч.

Автомобиль заявлен как семейный среднеразмерный кроссовер. С этой задачей он справится вне всяких сомнений. Он достаточно хорошо энерговооружен, чтобы не напрягаться, даже если загружен под завязку.

Подвеска и коробка настроены на комфортную езду. Отклик рулевого внятный, с хорошей обратной связью — но не более того.

Главное достоинство Chery Tiggo 7L — он действительно хорошо «упакован» даже в базовой комплектации, а в максимальной получает дополнительные электронные возможности, упрощающие жизнь водителя, особенно в дальней дороге или пробках.

Для полного счастья не хватило буквально чуть-чуть. Акустический комфорт по-прежнему не на высоте, несмотря на двойные стекла (а ведь это в бюджетном сегменте редкость). Салон достаточно просторный и хорошо продуманный.

Развлекательная система выдает весь современный функционал, включая Android Auto и Apple CarPlay, но работает она не шустро и разъемы подключения телефона расположены не самым удобным образом. С другой стороны, следует признать: с каждой новой итерацией Chery проводит серьезную работу над ошибками. Вернувшиеся под руку кнопки тому подтверждение.

Внедорожные свойства этой машины здесь обсуждать бессмысленно: это городской автомобиль, которому полный привод нужен разве что на случай сильного снегопада, выехать из сугроба во дворе. И разнообразие off-road режимов пусть вас не вводит в заблуждение: при их выборе машина ведет себя чуть более цепко, но все равно старается не нагружать довольно нежную трансмиссию.

Технические характеристики Chery Tiggo 7L 4WD

  • Длина: 4553 мм (на 40 мм длиннее предшественника Tiggo 7 Pro Max)
  • Ширина: 1862 мм
  • Высота: 1696 мм
  • Колесная база: 2670 мм
  • Дорожный просвет: 190 мм
  • Снаряженная масса: 1540 кг
  • Полная масса: 1887 кг

Багажное отделение

  • При поднятых спинках сидений: 475 л
  • При сложенном заднем ряде: 1500 л
  • Задний ряд складывается в соотношении один к трем.

Двигатель

  • Рядный четырехцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением, модель: SQRF4J16
  • Технологии: Алюминиевый блок цилиндров, двойная система изменения фаз газораспределения (DVVT), турбокомпрессор BorgWarner, прямой впрыск топлива
  • Объем: 1598 см. куб.
  • Мощность: 150 л.с. при 5500 об/мин.
  • Крутящий момент: 275 Нм при 2000−3800 об/мин.
  • Топливо: АИ-92, экологический класс Euro-5.

Трансмиссия

  • Роботизированная, семиступенчатая, модель DCT7.

Привод

  • Полный.

Подвеска

  • Передняя: независимая, McPherson
  • Задняя: независимая, многорычажная.

Сколько стоит Chery Tiggo 7L с полным приводом

Цены на полноприводную версию, как и предполагалось, выше, чем на обычную Tigo 7L. На момент публикации без учета скидок они выглядят так:

  • Chery Tiggo 7L 4WD Active: от 2 800 000 ₽
  • Chery Tiggo 7L 4WD Prime: от 3 000 000 ₽
  • Chery Tiggo 7L 4WD Ultra: от 3 160 000 ₽.
  • Тест-драйв

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Обзор автомобиля Chery Tiggo 7L.